AUTOBOG

<<на главную

Вас приветствует AUTOBOG!!!

Обзоры

F1 2004

Тюнинг

Форсаж 1

Форсаж 2

Автомастер

Общение

Гостевая

Чат

Форум

Новости

Последние новинки

Мировые автоновости

Ваше меню

Фото ваших машин

Автозвук

Автотюнинг

 

Renault Clio: фары горят, колеса круглые
Появление полностью нового поколения модели Renault Clio, по предварительной информации, состоится лишь в середине 2005 года. При этом, официальная премьера новинки, скорее всего, пройдет на автошоу в Женеве будущей весной. Как и планировалось, в основу нового Clio положена модернизированная платформа уже выпускаемой сейчас модели Nissan Micra. Однако унификация производства в данном случае будет минимальной – французская новинка получит собственный дизайн кузова и отделку салона. Причем внешне новый Renault Clio будет во многом напоминать последнее поколение модели Renault Megane. Это касается и оформления передней части кузова с характерными фарами головного света и фирменной решеткой радиатора, а также задней части кузова с необычным задним свесом. Как и раньше, линейку нового Clio составят трех- и пятидверные хэтчбеки, а также седан. Однако самым первым в гамме нового Renault Clio появится компактный однообъемник, прототип которого был показан на прох! одящем в Женеве автошоу. Выход на рынок этой новинки ожидается уже ближайшей осенью, и при этом не исключено, что позиционироваться этот автомобиль будет как отдельная модель, по аналогии с Opel Meriva и Fiat Idea.
Новые русские пикапы
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ) приступило к производству новой модели пикапа УАЗ-2360. До конца 2004г. предприятие планирует произвести 3,5 тыс. автомобилей данной модели. Данная модель создана на базе пассажирской модели УАЗ-3160/62 и оснащена двигателем производства ЗМЗ-5143.10 объемом 2,4 литра. Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта. Грузоподъемность УАЗ-2360 составляет 800 кг. По словам представителей компании, ориентировочная стоимость данной модели составит 8-10 тыс. долл. По мере наращивания объемов производства данной модели ее стоимость будет снижена. Объем продаж УАЗ в январе 2004г. увеличился на 11% по сравнению с январем 2003г. - до 5 тыс. 135 машин. На экспорт завод поставил 1 тыс. 035 автомобилей и машкомплектов, что на 75,4% больше, чем в январе 2003г. В феврале на предприятии произведены запасные части на сумму 46,3 млн руб. Предприятие входит в состав ОАО "Северсталь-Авто".
«Гвоздь» женевской выставки
Не удивительно, что им назван прототип супер-спорт MC12 от Maserati. Уже тот факт, что на шасси MC12 установлен V-образный 12-цилиндровый двигатель Ferrari Enzo, делает машину необыкновенно привлекательной. А очертания кузова от Italdesign-Giugiaro совершенно неотразимы. MC12 будут строить в двух вариантах – Stradale (дорожная) и Corsa (гоночная), в 2004 всего 30 экземпляров. Дело в том, что Maserati возвращается нынче в чемпионат FIA для болидов GT, и по условиям "омологации" модели нужно выпустить не менее 25 машин на продажу. Так что MC12 появится в сине-белом (когда-то цвет Maserati) и в матово-черном (гоночный колер). В последний раз марка с "трезубцем" добивалась победы в международном чемпионате в 1967 – Cooper Maserati "первой" Формулы. Через 37 лет создан потрясающий автомобиль, бесспорный "гвоздь" выставки.

Новый Maserati намного крупнее Ferrari Enzo, с которым сохраняет немало общего. Машина центральномоторной компоновки с несущей структурой и кузовом из углепластиков; жесткий верх снимается, и MC12 превращается в гоночный родстер. Мотор Ferrari настроен для болида Maserati на 630 л.с. при 7 500 мин-1, он развивает до 652 Нм при 5 500 мин-1 и остается приемистым и тяговитым в широком диапазоне оборотов. Шатуны из титанового сплава, 4 верхних распредвала с шестеренным (не зубчатые ремни и не цепи!) приводом от коленчатого вала. Система смазки с "сухим" картером, что позволяет намного сократить высоту маслокартера и посадить силовой агрегат ниже на шасси. С двигателем работает фирменная "роботизированная" 6-ступенчатая коробка передач Cambiocorsa (букв. – гоночная коробка). Она работает в двух режимах – Sport и Race, которые выбираются водителем/пилотом. Разумеется, тормоза Brembo, диаметр вентилируемых перфорированных дисков спереди 380 мм, сзади – 335.

Спецпокрышки 245/35 (спереди) и 345/35 (сзади) монтируются на легкосплавные 19-дюймовые колеса. Длина машины – 5 143 мм, ширина – 2 100, высота – 1 205; база – 2 800 мм. Какие габариты! На корме установлено 2-метровое "антикрыло" из углепластика (толщина всего 30 мм); вместе с диффузором под гладким днищем, на скорости оно мощно прижимает болид к поверхности дороги. Бескомпромиссно гоночная "развесовка" по осям: 41% на передние колеса и 59% – на задние. С места до 100 км/ч MC12 способен разогнаться за 3,8 сек., объявленная максимальная скорость – 330 км/ч; "чайнику" справиться с таким монстром сложно. "Гвоздь" Женевской автовыставки.

 

 

Рейтинг@Mail.ru

 

Hosted by uCoz