Обзоры |
F1 2004
Тюнинг
Форсаж
1
Форсаж 2
Автомастер |
|
|
|
|
|
|
Ваше меню |
Фото ваших машин
Автозвук
Автотюнинг |
|
|
|
Renault Clio: фары горят, колеса круглые
Появление полностью нового
поколения модели Renault Clio, по
предварительной информации,
состоится лишь в середине 2005 года.
При этом, официальная премьера
новинки, скорее всего, пройдет на
автошоу в Женеве будущей весной. Как
и планировалось, в основу нового Clio
положена модернизированная
платформа уже выпускаемой сейчас
модели Nissan Micra. Однако унификация
производства в данном случае будет
минимальной – французская новинка
получит собственный дизайн кузова и
отделку салона. Причем внешне новый
Renault Clio будет во многом напоминать
последнее поколение модели Renault Megane.
Это касается и оформления передней
части кузова с характерными фарами
головного света и фирменной
решеткой радиатора, а также задней
части кузова с необычным задним
свесом. Как и раньше, линейку нового
Clio составят трех- и пятидверные
хэтчбеки, а также седан. Однако
самым первым в гамме нового Renault Clio
появится компактный однообъемник,
прототип которого был показан на
прох! одящем в Женеве автошоу. Выход
на рынок этой новинки ожидается уже
ближайшей осенью, и при этом не
исключено, что позиционироваться
этот автомобиль будет как отдельная
модель, по аналогии с Opel Meriva и Fiat Idea. |
|
|
Новые русские пикапы
ОАО "Ульяновский автомобильный
завод" (УАЗ) приступило к
производству новой модели пикапа
УАЗ-2360. До конца 2004г. предприятие
планирует произвести 3,5 тыс.
автомобилей данной модели. Данная
модель создана на базе пассажирской
модели УАЗ-3160/62 и оснащена
двигателем производства ЗМЗ-5143.10
объемом 2,4 литра. Грузовая платформа
имеет деревянный пол и откидные
боковые и задний металлические
борта. Грузоподъемность УАЗ-2360
составляет 800 кг. По словам
представителей компании,
ориентировочная стоимость данной
модели составит 8-10 тыс. долл. По мере
наращивания объемов производства
данной модели ее стоимость будет
снижена. Объем продаж УАЗ в январе
2004г. увеличился на 11% по сравнению с
январем 2003г. - до 5 тыс. 135 машин. На
экспорт завод поставил 1 тыс. 035
автомобилей и машкомплектов, что на
75,4% больше, чем в январе 2003г. В
феврале на предприятии произведены
запасные части на сумму 46,3 млн руб.
Предприятие входит в состав ОАО "Северсталь-Авто".! TD>
|
|
|
«Гвоздь» женевской выставки
Не удивительно, что им назван
прототип супер-спорт MC12 от Maserati. Уже
тот факт, что на шасси MC12 установлен
V-образный 12-цилиндровый двигатель
Ferrari Enzo, делает машину необыкновенно
привлекательной. А очертания кузова
от Italdesign-Giugiaro совершенно неотразимы.
MC12 будут строить в двух вариантах –
Stradale (дорожная) и Corsa (гоночная), в 2004
всего 30 экземпляров. Дело в том, что
Maserati возвращается нынче в чемпионат
FIA для болидов GT, и по условиям "омологации"
модели нужно выпустить не менее 25
машин на продажу. Так что MC12
появится в сине-белом (когда-то цвет
Maserati) и в матово-черном (гоночный
колер). В последний раз марка с "трезубцем"
добивалась победы в международном
чемпионате в 1967 – Cooper Maserati "первой"
Формулы. Через 37 лет создан
потрясающий автомобиль, бесспорный
"гвоздь" выставки.
Новый Maserati намного крупнее Ferrari Enzo, с
которым сохраняет немало общего.
Машина центральномоторной
компоновки с несущей структурой и
кузовом из углепластиков; жесткий
верх снимается, и MC12 превращается в
гоночный родстер. Мотор Ferrari
настроен для болида Maserati на 630 л.с.
при 7 500 мин-1, он развивает до 652 Нм
при 5 500 мин-1 и остается приемистым и
тяговитым в широком диапазоне
оборотов. Шатуны из титанового
сплава, 4 верхних распредвала с
шестеренным (не зубчатые ремни и не
цепи!) приводом от коленчатого вала.
Система смазки с "сухим"
картером, что позволяет намного
сократить высоту маслокартера и
посадить силовой агрегат ниже на
шасси. С двигателем работает
фирменная "роботизированная" 6-ступенчатая
коробка передач Cambiocorsa (букв. –
гоночная коробка). Она работает в
двух режимах – Sport и Race, которые
выбираются водителем/пилотом.
Разумеется, тормоза Brembo, диаметр
вентилируемых перфорированных
дисков спереди 380 мм, сзади – 335.
Спецпокрышки 245/35 (спереди) и 345/35 (сзади)
монтируются на легкосплавные 19-дюймовые
колеса. Длина машины – 5 143 мм, ширина
– 2 100, высота – 1 205; база – 2 800 мм.
Какие габариты! На корме
установлено 2-метровое "антикрыло"
из углепластика (толщина всего 30 мм);
вместе с диффузором под гладким
днищем, на скорости оно мощно
прижимает болид к поверхности
дороги. Бескомпромиссно гоночная
"развесовка" по осям: 41% на
передние колеса и 59% – на задние. С
места до 100 км/ч MC12 способен
разогнаться за 3,8 сек., объявленная
максимальная скорость – 330 км/ч; "чайнику"
справиться с таким монстром сложно.
"Гвоздь" Женевской
автовыставки. |
|
|
|
|
|